Автомобили марки Ауди популярны как в России, так и в других странах мира. Современные машины из Германии любят за уникальный стиль, удобство, презентабельность, и главное, надёжность. А если ещё и правильно ухаживать за иномаркой и периодически проводить осмотры в автосервисах, то она может прослужить достаточно длительное время. Техосмотр, а также ремонт Ауди следует осуществлять в только специализированных техцентрах.
Автосервис Ауди в «НОРМОТОРС» предполагает полный комплекс услуг по обслуживанию автомобилей любой модели и подбору запасных частей. В нашем техцентре не возникает проблем с заказом редких автодеталей и комплектующих, оригинальных или аналоговых запчастей. Наша компания напрямую работает с заводом-изготовителем.
Мы используем только современное оборудование, специальные инструменты, расходные материалы, которые рекомендованы производителем автомобиля. Любой ремонт Ауди в нашем автосервисе проводится строго по технологическим инструкциям изготовителя, что позволяет нам обеспечивать высокое качество восстановления машины и обслуживания клиентов. Среди наших сотрудников — только высококвалифицированные механики, прошедшие обучение и имеющие большой опыт работы.
«НОРМОТОРС» предлагает своим клиентам следующие услуги:
- комплексный ремонт Audi в автосервисе (а также в отдельности: кузовной монтаж, АКПП, восстановление двигателей);
- монтаж системы автосигнализации, настройка систем GPS (спутниковой навигации);
- сход-развал, балансировка колес, установка дисков, шиномонтаж;
- диагностику автомобиля с помощью инновационных технологий;
- гарантию на обслуживание составляющих Вашего автомобиля;
- заправку автомобильных кондиционеров, замену фильтров;
- установку любого дополнительного оборудования;
- техническое обслуживание.
Наши специалисты начинают ремонт Audi только после проведения диагностики. На месте мы оговариваем весь объём работы, сроки и стоимость. Кстати, разумные цены за высокое качество мы гарантируем. Наша компания обладает всеми возможностями для того, чтобы оперативно провести даже самый сложный ремонт Audi. Автосервис "Нормоторс" ждёт Вас! Приезжайте и мы обязательно Вам поможем!
Наши услуги
Замена масла от 450 руб.
Диагностика/заправка кондиционера от 800 руб.
Диагностика электронных систем от 650 руб.
Замена переднего амортизатора от 600 руб.
Замена тормозной жидкости от 600 руб.
Замена передних колодок от 650 руб. (с датчиками износа)
Диагностика двигателя от 900 руб.
Замена задних колодок от 650 руб. (с датчиками износа)
Замена фильтра салона от 300 руб.
Регулировка света фар от 400 руб.
Задние амортизаторы от 600 руб.
Замена антифриза от 600 руб
Осмотр ходовой от 300 руб.
Геометрия колес от 800 руб.
Малярные работы окраска одной детали *цена без учета скидок и материалов от 3000 руб.*
Таблица распространенных причин ремонта двигателя Audi (запускается с перебоями или не запускается совсем)
Дефект |
Условие |
Устранение |
Ошибка водителя при запуске |
Запуск холодного двигателя |
Полностью вытянуть устройство для облегчения пуска холодного двигателя. Установить ключ зажигания на предварительное накаливание и держать его в таком положении, пока контрольная лампочка не погаснет. Как только она погаснет, запустить двигатель. После запуска полностью задвинуть кнопку устройства на минуту для облегчения запуска холодного двигателя. |
Запуск теплого двигателя |
Двигатель можно сейчас же запускать, без предварительного накаливания. |
|
На магнитный клапан не подается давление |
К клапану подключить контрольную лампочку, включить зажигание, контрольная лампочка горит. Включать/выключать зажигание.
Клапан должен ощутимо клацать.
Не загорается контрольная лампочка. |
Дефектный или отсоединился магнитный клапан. Затянуть крепления.
Нужно заменить магнитный клапан зажигания, если не слышно его клацания.
Порван провод выключателя стартера, его нужно заменить |
Система предварительного накаливания не работает |
Проверить электропитание; между свечой накаливания для 4го цилиндра и массой подключить контрольную лампочку. Не загорается контрольная лампочка. |
Заменить дефектные свечи накаливания. Не подается напряжение на клемму реле для свеч зажигания. Разрыв проводника между клеммой реле и клеммой релейной платы. |
Дефектная топливная система |
Не подается топливо. |
Забиты грязью, перегнуты, негерметичны топливопроводы (выпускные, всасывающие, питающие). Забит грязью топливный фильтр. Только зимой: воск или лед в топливопроводе. Вентиляция бака отключилась. |
Топливо подается. |
Теплопроводы высокого давления подключены неправильно. |
|
Сдвинулся момент начала подачи топлива |
|
Проверить момент начала подачи топлива. |
Дефектные форсунки |
|
Проверить форсунки. |
Дефектный топливный насос |
Все цилиндры срабатывают одновременно. |
Заменить топливный насос. Проверить патрубки топливного насоса высокого давления. |
Реле свеч накаливания не замыкается |
Подключить контрольную лампочку к клемме. |
Восстановить соединение между массой и клеммой реле, возможно заменить реле. |
Поставить ключ зажигания на предварительное накаливание. Загорается контрольная лампочка. Контрольная лампочка не зажигается. |
Восстановить соединение между штекером реле и клеммой реле. |
|
В моторе механическая неисправность |
|
Проверить давление компрессии. |